Новорижское шоссе
Новорижское шоссе - начинается на Северо-западе Москвы от МКАД и является продолжением Краснопресненского проспекта. На картах автомагистраль обозначена индексом М9.
Новорижское шоссе - самая новая из всех московских магистралей. Шоссе построено в обход населенных пунктов, благодаря чему на нем нет светофоров, а в местах пересечения Новорижского шоссе с другими дорогами сделаны развязки. Это единственная трасса, позволяющая доехать до Третьего Транспортного Кольца Москвы без светофоров и остановок от МКАД всего за 10 минут!
Вдоль Новой Риги за последние 10 лет построили много престижных коттеджных поселков и обыкновенных дач. Так что с апреля по октябрь движение в этом направлении весьма плотное — особенно в пятницу и воскресенье.
Предлагаем к покупке участки, расположенные в Новорижском направлении:
участки в поселке "Белый Лебедь": 13 соток и 17 соток
участок у воды на окраине д. Щербинки, Рузский район, 22 сотки
Новости:
Ещё один государственный контракт подписан
29 октября 2013 года начальником управления Ю.А. Жирковым подписан государственный контракт на реконструкцию участка автодороги М-9 "Балтия" км 50-83. Срок выполнения строительно-монтажных работ 2013-2016 годы. После завершения реализации данного проекта, этот участок автодороги будет иметь по 3 полосы движения в каждом направлении, а все искусственные сооружения будут рассчитаны под современные нагрузки.
М-9 "Балтия" раскинет свои берега еще на несколько полос
"Дорога М-9 "Балтия" в силу своей значимости была плотно застроена, а в силу своей протяженности и направления: до границ с Латвийской Республикой – не справлялась с большим потоком большегрузного транспорта. Все это привело к тому, что загрузка дороги стала критичной.
В 2011 году было принято решение об исправлении данной ситуации и перемещении направления вектора с критического в положительный. Тогда же и начался первый этап реконструкции автомобильной дороги М-9 "Балтия" с км 17+910 по км 50+016 в Московской области. Этот этап предусматривает увеличение числа полос для движения транспорта на участке с км 17+910 по км 20+170 до 10 полос, при имеющихся 8, на участке с км 20+170 по км 48+300 до 8 полос, при существующих 6(4) и на участке с км 48+300 по км 50+016 увеличение с 4 до 6 полос. Важным фактором явилось решение руководства ФКУ "Центравтомагистраль" о сохранении пропускной способности автодороги во время реконструкции, сохранив на каждом участке то количество полос, которое там имелось до начала строительных работ."
"Добавим, что на втором этапе строительства автодороги М-9 «Балтия» на участке км 50+016 – 82+878, работы на котором планируется закончить в 2016 году, будет по 3 полосы движения в каждом направлении, пройдет реконструкция всех искусственных сооружений, переустроены коммуникации, попадающие в зону работ, а также строительство линий электроосвещения."
Полная версия статьи на сайте centrdor.ru.
20.11.2013
Приёмочные комиссии успешно проведены
Ранее запланированного введен первый пусковой комплекс I этапа реконструкции автодороги М-9 "Балтия" км 28+860 – км 37+586 и км 38+380-км 48+110. Движение открыто, теперь на этом участке по 4 полосы в каждом направлении.
Завершена реконструкция путепровода на А-107 км 16+250 Волоколамско-Ленинградского шоссе: из аварийного дорожники перевели его в надлежащее состояние.
Были введены в эксплуатацию после завершения капитального ремонта участки автодороги А-108 Минско-Волоколамского шоссе км 12+000 – км 24+500 и Симферопольско-Брестского шоссе км 22 – км 26.
20.12.2013г